Совковый сервис 80 уровня. В плохом смысле этого слова. Сделали заказ на их сайте. 5 минут прошло — никто не перезванивает (хотя этот интервал стандартный для подтверждения заказа у всех, даже самых замшелых столовок). 10 минут — нет звонка. Пишу в вайбер, т.к. забыл указать количество персон — никто не ответил. Более того, вайбер пишет, что абонент был в сети два дня назад. Перезваниваю сам на телефон доставки, мол, заказ подтвержден или нет, как узнать? Ответ: Вы где заказ делали, на сайте? Ну и ждите, когда перезвонят. ОК, сижу, жду. Проходит еще 10 минут — нет звонка. Набираю телефон менеджера, указанный на их сайте — телефон выключен. Шикарно! Только через 40 минут соизволили перезвонить, причем девушка была так занята. что даже не уточнила количество персон, пришлось кричать вдогонку, что три человека кушать будут, пока трубку не бросила. Спрашиваю, к 13 часам успеете, в нашей фирме обед в это время начинается (заказ оформил в 10:30). Нет, отвечает, не успеем. А как же, спрашиваю, на сайте написано, что доставка не позднее двух часов с момента заказа (т.е. до 12:30)? На что мадам отвечает, что курьер выезжает только в 12 часов, а так как мы находимся ну очень далеко, то везти нам обед будут до половины второго. Как оказалось, это было слишком оптимистичное обещание. Ну ладно, заказ отменять не стали, ждем обед. Наступает 13 часов, затем 13:30 — курьера нет. Звоню в доставку. Отвечают, что машина на маршруте, прибудет минут через 15. Курьер приезжает в 14 часов (3,5 часа с момента заказа). И как вишенка на торте — курьер женщина сходу, я даже рот открыть не успел, заявляет «А что, офис поближе не могли найти? На 5 этаж без лифта! Я больше к вам не поеду!». Когда я ответил. что мы больше и заказывать не будем, курьер очень обрадовалась. Так, на всякий случай, заказ наш #509698500089.Уважаемые владельцы данной столовой, если вдруг вы прочитаете этот отзыв — от лица коллектива прошу у вас прощения за то, что пришлось напрягать ваших сотрудников, и особенно женщину-курьера, вынужденных перезванивать мне для подтверждения доставки, и самое страшное — везти наш заказ. Обещаем впредь никогда у вас не заказывать и другим передать, чтобы тоже случайно не побеспокоили ваших крайне занятых сотрудников.P.S. Еда оказалась вкуснее, чем в других тверских столовках с доставкой, что делает ситуацию еще печальнее. Придется заказывать менее вкусную еду у тех фирм, где заказы клиентов не напрягают сотрудников.
Дмитрий,