Очень люблю эту клинику за профессионализм врачей, за комфорт и уют обстановки. Приветливый и очень доброжелательный персонал. Теперь мои зубы здоровы, благодарю Галаденту
МАРИЯ,
Уважаемая пациентка, к сожалению ваш отзыв был анонимен, поэтому мы не знаем, как к Вам обращаться. Не знаю, когда Вы лечились, а самое главное, не имею возможности изучить Вашу историю болезни, чтобы выяснить детали произошедшего. Мне очень жаль, что лечение в нашей клинике оставило у Вас столь негативный осадок, о котором руководство клиники узнало из интернета. Вы могли бы обратиться со своей жалобой на работу администраторов и лечащего врача ко мне, директору этого центра. Смею Вас заверить, мы всегда внимательны к нашим пациентам, в штате нашего центра несколько врачей ортодонтов, возможно, если Ваш контакт с лечащим доктором был утерян, мы могли бы предложить Вам альтернативу. Со своей стороны, хочу сказать, что доктор Сидорова А.В. прекрасный специалист с многолетним стажем, но даже это не исключает возможности потери взаимопонимания врача и пациент. Наша клиника всегда уважает интересы пациентов, с абсолютным большинством которых мы сотрудничаем многие годы, мы хорошо знаем их лично и всегда открыты для прямого контакта. Возможно Вам следовало просто обратиться к руководству, чтоб найти приемлемый выход из возникшей ситуации? Это сделать никогда не поздно, буду рада Вас выслушать.С уважением Анастасиади Н.Д.
Надежда,
Ужасное отношение к клиентам, начиная с администраторов, заканчивая врачами. Ортодонт Сидорова А. В., не общается с клиентами, ничего не объясняет, после снятия брекетов, когда между зубами появилась щель, сказала только: «Щель маленькая, ее не видно», в последствии щель стала расти, но доверия к ортодонту больше нет. Сказать, что эта клиника здорово потрепала нервы, ничего не сказать. Совершенно не профессиональный подход. Не рекомендую ни клинику, ни ортодонта.
Александра,
Спасибо большое! Вы настоящие профессионалы!!!Приветливый персонал, быстрота и качество работы поражает! Буду советовать всем своим друзьям и знакомымЕще раз спасибо вам огромное!!!!
Михаил,
Рекомендую всем, данную клинику. До жути боюсь стоматологов, но там работают добрые, терпеливые врачи, знающие свое дело!!! После посещения, остались только положительные эмоции)
Полина,
Прекрасная клиника и великолепный персонал, каждый раз посещаю с удовольствием! Цена на услуги приятно удивляет! лечение доверяю только Галадент!)
Никита,
Рекомендую всем, данную клинику. До жути боюсь стоматологов, но там работают добрые, терпеливые врачи, знающие свое дело!!! После посещения, остались только положительные эмоции)
Полина,
Не один раз проходила лечение в клинике Галадент-Н и всегда оставалась довольна! Тут работают настоящие профессионалы своего дела! Качество и уровень обслуживания на самом высоком уровне, так же достаточно большой спектр услуг, которых не предлагают больше нигде в городе!Всем своим знакомым буду рекомендовать только Галадент-Н!
Виктория,
Уже два года лечусь в этом стоматологическом центре! Меня устраивает полностью! Когда я иду в Галадент, я понимаю что все будет сделано как надо! Врази в этой клинике супер квалифицированны и это чувствуется! Особая благодарность Лошкареву Илье Владимировичу, добрейшей души человек!
Виталий,
Спасибо Вам что Вы спасли мои зубы! Врачи в клинике безумно крутые профессионалы! я очень вам благодарен! всем рекомендую данную клинику! Еще раз спасибо большое
Игорь,
Записывалась на 1 апреля в 19.00, как обычно за день до приёма к врачу напоминания мне не пришло и никто мне не позвонил, поэтому я сама решила позвонить и подтвердить запись к врачу. как оказалось, вместо меня был записан совершенно другой человек с схожей фамилией Березненко и другим номером телефона, (моя фамилия по мужу Березнева), и этот человек с похожей фамилией был вычеркнут и записан другой человек потому что когда пришло напоминание на прием к этой Березненко, она отзвонилась и сказала что не записывалась к ним и что это ошибка, поэтому и записали совершенно нового человека! Не могу понять как так администратор мог совершить такую ошибку? я предполагаю, что он при звонке ослышался и вместо Березневой набрал в базе данных Березненко и соответственно телефон в базе указал этого же человека… а не мой,! Но это не самой обидное! Самое обидное то, что я записывалась к врачу за почти три недели! так как график работы у меня с 8—18.00 и было очень трудно найти запись на 19.00! В итоге меня попросили перезаписаться сказав, что я, по их мнению, могла придумать свою запись,чтобы попасть на прием к врачу! Полнейший бред!! Я понимаю, что может быть человеческий фактор, но все же по справедливости было бы попросить перезаписаться не меня! а того человека которого записали за место того человека, который и понятия не имел что записан!!!! И это уже не первый случай ошибки администраторов именно в моей практике в этой стоматологии! Я очень хочу чтобы в таких ситуациях Администраторы принимали справедливые решения по поводу перезаписи пациентов! и чтобы они несли хотя бы какую нибудь долю ответственности! а то получается они как хотят так и поступают((((Ко всему прочему не только администраторы ведут себя безответственно в этой клинике! сам врач назначил мне прием на конкретное время, и когда я приехала в назначенное время. то перед моим носом администратор стал закрывать дверь (это было накануне праздника). сказав, что врач его обо мне не предупреждал!!! После позвонив врачу, он мне сказал, что просил администратора позвонить мне и уточнить приду ли я на прием!!! причем я говорила что приду!!! Так кто же из них врет??!!! Вот такие безответственные в этом Галаденте-Н «специалисты».
Маргарита Суворова,