у меня сложилось противоречивое мнение о компании. С одной стороны, работа была выполнена в установленный срок, памятник точно такой, как и планировалось, каких-либо повреждений не было, в целом аккуратно выполненная работа. А с другой — персонал аморфный, неактивный, всю информацию пришлось вытягивать.
Виктория,
Понравилась оперативная работа всех сотрудников компании. По гор.линии оператор ответила на все интересующие вопросы. Объяснила как сделать заказ онлайн. Удобно. Без затрат личного времени.
Александра Давыдова,
Заказывала памятник не дешевый. Обещали поставить еще той осенью, но так и не поставили. И только сейчас поставили и то пришлось звонить и спрашивать. Обещали за 3 дня сделать, а делали 2 недели. Ужас а не компания, гребут такие деньжищи и вовремя не делают. Ни кому не советую…
Анонимно,
Похвалите своего сотрудника Юлию. Прекрасный человек. Очень приятно было работать, спасибо за труд. Благодаря ее ответственности памятник установили сегодня, установщикам и художнику отдельная благодарность от меня и супруга.
Ирина Картушина(Филиппова),
Почему в офисе в нашем городе нет в наличии вазонов$1 Мне очень было нужно, но ждать долго.. А вот подруга моя живёт в Ростове, она мне про вас и рассказала, так она там в офисе без проблем купила. И ограды мне сказали делают, но образца не было. Когда привезут в офис вазы и ограды$2
Ирина Вежлевцева,
Большое спасибо менеджерам и мастеру плитки Мизгилеву Артуру Анатольевичу за качественное и своевременное выполнение моего заказа (изготовление памятника и установка его по месту). Доброжелательный и компетентный персонал, внимательное отношение к клиенту.
Мила,
Совсем не соблюдают сроки выполнения,по договору было указано что изготовление памятника и облагораживание будут выполнены через месяц,(договор был составлен 23.06.18,а срок выполнения памятника 24.07.18,благоустройства 30.07.18)в итоге памятник был готов через 1,5 месяца,то есть 18.08.18 а по поводу облагораживания пришлось расторгнуть договор 31.08.18,так как на протяжении двух месяцев ничего готово не было,да и еще посчитали половино заливки,соответственно за другую половину нужно было доплачивать.На расторжении договора ничего не закончилось,так как и здесь срок возврата денежных средств 10 рабочих дней выполнен не был,денежные средства вернули через 15 рабочих дней,а именно 21.09.18 года.Пытались связаться с менеджером,но ни руководитель,ни менеджер трубки не брали,пока не написала сообщение о том что будем подавать в суд за невыполнение обязательств.Больше в данную компанию обращаться не будем
Екатерина,
Я заказывала ещё в мае месяце, потом надо было надолго уехать и памятник хранился в офисе. Поставили на прошлой неделе, как только я вернулась. Поставили хорошо, за собой прибрали, денег за хранение памятника с меня не взяли. Меня работа фирмы вполне устроила.
Ирина Бочарова,
Заказывал в этой конторе (Данила-Мастер Тверь)памятник, памятник сделали вовремя(заслуга завода). Все остальное благоустройство, установку нужно заказывать в других местах. Здесь обещают, придумывают всякое разное и тянут время. Может не успевают, заказов набрано. а делать не кому. Делали с 7 июля по 11 августа. Деньги не малые берут вперед. НО нужно проверять, что понаписали в заказе. У меня заказывать приходила Мама (79лет), так ей менеджер Юля впарила заливку под памятник на всю могилу 2х2,5м., хотя захоронение на данный момент одно. Перерасчет не сделали, денег не вернули. Телефоны менеджеры не берут, на мыло не отвечают, связи с ними ни какой (Живу в другом городе). Если звонить по стационарным номерам, то сам директор обещает (ему дорог каждый клиент) Вам золотые горы в виде лампадок, но обещаний не держит и на связь не выходит
Думайте прежде чем что-то заказывать здесь. В общем, отношение к данной конторе сложилось негативное. На все вопросы отвечу, пишите на почту bsu001@mail.ru
Сергей,
Светлана, по Вашему обращению ведётся работа. Компания благодарит Вас за обратную связь и приносит глубочайшие извинения. По всем вопросам Вы можете связаться с нами по номеру 8-499-321-59-11 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по московскому времени. Мы дорожим каждым клиентом. Обещаем в ближайшее время исправить данную ситуацию. Благодарим Вас, за обращение в компанию.
Компания "Данила-Мастер",
Светлана, добрый день! Добрый день! К сожалению нам недостаточно контактных данных, для работы с вашим обращением. Просим связаться с нами по номеру 8 (499)321-59-11. Вы попадете в отдел контроля и качества обслуживания. Часы работы с 9.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по пятницу.
Компания "Данила-Мастер",
Заказали памятник. Менеджер обещала перезвонить через 3 недели, чтобы оговорить все условия с художником. Прошел месяц со дня подписания договора, но нам так никто не позвонил. Решила сама поинтересоваться: когда будет все готово (так как сроки по изготовлению вышли)$3 Мне сказали, что памятник готов, но его еще не привезли с завода из-за форс-мажорных обстоятельств. (В договоре указано, что в таких случаях должны предупреждать заказчика и должны подписать дополнительное соглашение. Но нас об этом не уведомили!!!). Ответственность никто не хочет на себя брать. Делаю вывод, что для компании договор — это всего лишь формальность и проблемы клиентов их не интересуют… Потеряли время и деньги…
Светлана,
Обращаюсь в эту фирму уже не в первый раз. в 2015 г заказывал здесь памятник для матери. Теперь вот год назад похоронил отца. Как и в первый раз заказ был выполнен безукоризненно, и даже раньше запланированного срока. С установкой тоже не затягивали, установили буквально через дней 12 после изготовления. С уверенностью могу сказать, что в данной фирме работаю профессионалы, умеющие слушать тебя и выполнять свою работу на отлично. Спасибо все сотрудникам, которые приложили руку к изготовлению мое…
го заказа. советую всем, при необходимости, обращаться в Данила-мастер. Вам там точно помогут!
го заказа. советую всем, при необходимости, обращаться в Данила-мастер. Вам там точно помогут!
Сергей Сеньченков,
Здравствуйте, уважаемый клиент! Компания Данила-Мастер приносит свои извинения за смещение по срокам.Установка памятника зависит от погодных условий, возможно осенью 2017 года, погодные условия не позволяли установить памятник в срок. Спасибо за обратную связь, нам важно мнение, каждого клиента! Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации, нам необходима подробная информация по Вашему заказу, просим Вас связаться с нами по номеру 8-499-321-59-11 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по московскому времени. Спасибо что выбрали именно нас. С уважением, компания Данила-Мастер.
Компания "Данила-Мастер",
Юля, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей компании и написание отзыва. Заверяем Вас в качестве своей продукции и сообщаем, что на нашем сайте Вы в любой момент можете ознакомиться с правилами ухода за изделиями из карельского гранита. Спасибо что выбрали нас. С уважением, компания Данила-Мастер.
Компания "Данила-Мастер",
Меня очень интересовал вопрос качества изготовления портрета. Замечала, что на многих могилах вокруг маминой стоят памятники с потускневшими портретами. Поэтому интересовалась у менеджера сколько прослужит чеканный портрет и как нужно за ним ухаживать. Менеджер меня удостоверила, что портрет будет служить столько же сколько и памятник, а чтобы не тускнел, надо протирать его минеральной краской. Возможно прошло недостаточно времени, чтобы утверждать что она права, но портрет протерли пока всего один раз в офисе при получении, прошел почти год и портрет выглядит все еще прилично/
Сергеева Юля,
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Для нас очень важно Ваше мнение. С уважением, компания «Данила-Мастер».
СМИ 4 Данила-мастер,
Александра,здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Для нас очень важно Ваше мнение. С уважением, компания «Данила-Мастер».
СМИ 4 Данила-мастер,
Зоя, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Для нас очень важно Ваше мнение. С уважением, компания «Данила-Мастер».
СМИ 4 Данила-мастер,
Виктория, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Для нас очень важно Ваше мнение. С уважением, компания «Данила-Мастер».
СМИ 4 Данила-мастер,