Отмечали в ресторане день рождения мужа и внучки. Остались не очень приятные впечатления. Заказ на 22 человека для них это очень много и не смогли за всем уследить, особенно при подсчёте чека. Умудрились вписать то,чего не заказывали. Про 10,..% скидку забыли напрочь все, что то видимо с памятью. Официантам и администратору надо бы повышать свою квалификацию, а не спать за соседними столиками. Спасибо только шеф повару и поварам, кто приготовил вкусную ед у!
Анонимный пользователь,
А вы новых официантов с улицы приглашаете на работу? Если вы заявляете себя как ресторан, то вы не имеете право на такую оплошность.
Олеся Васильева-Талагаева,
С 18.00 до 20.00 удалось приятно пообщаться в компании 15 человек на юбилее. Всё вкусно, достойно. Но к полуночи, когда все гости натанцевались и остались самые «стойкие », хотелось бы приглушенной музыки, звучайшей фоном. На просьбы к диджею, администрации, официантам — ноль эмоций. Полнейший игнор к гостям. Долбежка «музыкального » бреда — комфорта ноль. Оставалось только покинуть заведение и не возвращаться. Не смотря на очень достойную кухню!
Инна,
Зимой собрались отметить праздник в баклажане, выбрали его потому, что показались цены приемлемы и возможно приносить алкоголь с собой на торжество. Заказав меню, придя на праздник, на столах была только сервировка, с минуты на минуту должны были подходить гости, а блюд все не было и не было, хотя при заказе меню нас уверяли, что все закуски будут к приходу. Кухня понравилась, не плохая, да громко орет музыка, ничего не слышно по окончанию банкета, мы заказали чай, без всего, просто три чайничка. В итоге нам к счету приписали три тысячи! за что,чай? обнаружили на следующий день, подсчитав бюджет, конечно администрация уже все отрицать начала. Вообщем никогда не буду посещать это заведение.
Анна,
13 июля посетили ресторан баклажан. Очень понравилось выступление группы Deja vu.Ребята молодцы.Очень понравился салат цезарь с курицей. А вот баклажан на углях выглядел как удручающе. Может его как то надо было помидорчиками обыграть. Очень приветливая девушка нас обслуживала.Вообщем музыка на 5 еда на 4 обслуживание на 5)
Фатима,
Спасибо, что отреагировали, надеюсь, что это не просто слова:)
Ирина,
А вот нашла, что за ор был кошмарный — Duet DiscoVery.
Ирина,
Были сегодня с однокашником. Плюсы — отличная кухня и хорошее обслуживание — спасибо шефу, поварам и нашему официанту. Минусы — ресторан работает до 02.00 в субботу, но мы оставались единственными посетителями, и нас в 01.00 попросили закончить со словами «мы закрываемся, но вы можете допить». Это как вообще? Что значит «вы можете допить»??? Спасибо, конечно. Мы сидели тихо, мирно разговаривали, никого не трогали. Второй минус — в виде живой музыки с 20.00 до 22.00 орала женщина в микрофон с ужасным голосом и не попадала в ноты. В сопровождении скрипки. Скрипка была не так плоха, но все было очень громко, мягко говоря. На деле же разговаривать было невозможно. Многие посетители (и мы тоже) спрашивали, когда же она перестанет, а некоторые просто свалили, ничего не заказав, когда администрация не сделала ничего, чтобы прекратить этот концерт. Это было кошмарно, честно. Больше не приду к вам, правда. И ещё ооочень не понравилось нежелание администрации попросить певицу прекратить, они предпочли терять клиентов, которые могли сделать стол. Про ответ, что работает как клуб по субботам, читала. А хачапури и салат из морепродуктов понравились:)
Ирина,
Вы правы! Почему-то почти все комментарии от заведения на тему — «сами виноваты», что не добавляет популярности ресторану. И им важнее положительные отзывы, а не отрицательные, что, вообще-то, странно.
Ирина,
Добрый день, приносим вам свои извинения за неисправность оборудования в этот день и за доставленные неудобства. Это было не желание официантов, а сбой техники, который к сожалению случается не част, но такое бывает. Вы же понимаете, что вспомнить все заказы столов и оформить их на бумаге это не так быстро, не много подождать и войти в положение официантов наверное можно было, а не уходить из зала не заплатив. Не оплаченный чек это стресс для официанта т.к. он оплачивает его из своего кармана. Если вас кто то обидел и не корректно с вами общался приношу лично свои извинения.
Ирина Геннадьевна управляющий рестораном Баклажан.,
Добрый день, к сожалению за сутки до банкета при предварительном заказе не одного горячего, изменения уже не вносятся. Сожалею, что администратор вас не предупредил.Приносим свои извинения.
Ирина Геннадьевна управляющий рестораном Баклажан.,
Зашли в кафе отдохнуть, в общем туда за этим и приходят. В зале нас никто из персонала не встретил! Сели сами за свободный столик. Чуть позже удалось сделать заказ. Еда не понравилась. Когда настало время попросить счёт, нам объявили, что не работают компьютеры. Подождав 20 минут попросили счёт выписать в ручную на бумаге. Ждали ещё 10 минут… Не дождавшись ничего, встали и пошли в выходу. Вот на улице нас догнали молодые официанты и начали оскорблять!!!!!Вернувшись и заплатив чек заполненный от руки, слушали обращения в свой адрес на ТЫ!!!!!! Оскорбления и видимо проклятия вплоть до наших детей!!!!!! ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА НИ ГДЕ!!!!!!!!!!!! УЖАС!!!!!!!
Неизвестная,
2 марта отмечали юбилей коллеге по работе. Огромное спасибо всем сотрудникам ресторана- обслуживание очень внимательное, все заказанные салаты свежие, сервировка достойная,горячее было подано вовремя.Еще раз большое спасибо.
Наталья,
Отмечала свое день рождение, ну начну с того что не совсем понравилось. За сутки до банкета хотелось поменять меню, горячее блюдо, к сожалению отказали, так как заготовки уже сделаны были, когда подошли на банкет вместо сырной тарелки было две мясные, эти минусы подрастроили.Плюсы- очень уютный ресторан, живая музыка, очень красиво накрыт стол, все свежее, оригинально оформлены блюда, очень вкусно, обслуживание шикарное, в честь дня рождения мне подарили бутылку шампанского и поздравили, эти плюсы скрасили недостатки
Надежда,
Комментарий не профессиональный.. Уже в который раз вы пеняете на человеческий фактор. Не пойду а ваш ресторан завтра
А х,
02.12.2017. Провели Золотую Свадьбу в Баклажане. Приятно удивлены: Кухня, сервис на отлично. Администрация ресторана постаралась так, что весь зал поздравлял нас с такой отличной датой. За всё сердечное спасибо. Запомнится НАДОЛГО.
Николай, Марггарита,
Каждый день с понедельника по пятницу с 12:00 до 15:00 действует скидка 20% на меню, приходите к нам с коллегами пообедать, провести деловую встречу с партнёрами! Вас ждёт — вкусные блюда и хорошее обслуживание!
Ирина Геннадьевна управляющий рестораном Баклажан.,
В любое воскресенье Вы можете отметить у нас любое значимое мероприятие со скидкой 10% В этот день на всё меню скидка 10% для всех!
Ирина Геннадьевна управляющий рестораном Баклажан.,
Добрый день, приносим свои извинения за причененные вам неудобства. У нас нет гостей, которые нам не важны. Администратор мне объяснила, что вам предложен был столик другой не тот, который вы хотели заказать. Приносим вам ещё раз извинения и хотим предоставить вам купон на посещение нашего ресторана со скидкой 20%. С уважениям Управляющая рестораном Буромских Ирина.
Ирина Геннадьевна управляющий рестораном Баклажан.,
Здравствуйте, хочется оставить отзыв о посещении,которого не было.Суть в том, что 27 числа был забронирован столик на трех человек на 29 июля, чтобы отметить день рождения(девушка записала в свой журнал, что мы придем в 18—00). Администратор предупредила, что в ресторане будет 2 банкета, но сказала, что есть свободные столики и без проблем можно забронировать один из них, собственно чем мы и воспользовались. Придя 29 июля в день рождения, в намеченное время, обнаружилось, что этот столик уже переформирован под другой банкет. Официанты развели руками в стороны и сказали, что не в курсе почему так произошло. На просьбу позвать администратора, нам сказали, что он куда-то там отошел и за ним побежали. Мы подождали 10 минут, но так и не увидели администратора. В итоге полное разочарование, день рождения отметить не удалось и остался неприятный осадок. Собственно возникает вопрос, почему такая неорганизованность? Если вы не уверены, что можете посадить людей, то берите телефон и звоните предупреждайте. Почему мы были вынуждены придти в конкретное время, а в итоге получить только удивленные взгляды и недопонимание? Где носится, простите, администратор? Сколько надо было стоять его ждать? Я понимаю, что банкеты имеют больший приоритет, чем три человека в углу, но все же, если вы не можете посадить людей, то либо говорите сразу, либо берите контактный телефон и звоните заранее, чтобы люди не бегали лишний раз по городу. Интересно изучить ваш ответ.
Артем,