Здравствуйте, Мила! от администрации данного заведения, мы хотим принести Вам свои извинения! Смена, которая Вас обслуживала уже наказана, все проинформированы по данному поводу, поэтому надеемся, что в следующий раз у Вас останутся положительные впечатления о нашей кондитерской!!!!
Кафе,
22февраля я купила купон по Биглиону в кондитерскую на станционной. Хотела порадовать детей сладостями. За прилавком была женщина в возрасте(жаль, не спросила её фамилию) с недоброжелательным взглядом и без тени улыбки на лице. Взяла купон и велела садиться за стол. Сказав, что сейчас нам все принесут. Я удивилась. Что же они принесут, если даже не знают, что мы хотим. Ведь по купону обещали чаи(черный и зеленый) и десерты(четыре вида) на выбор. На что она сказала, что что нам положено, то и принесут. Увидев, что витрина полупустая, я не стала с ней спорить. Может уже все съели до нас. Принесли моим детям два самых дешевых засохших десерта явно несвежих. Не хотелось при детях скандалить и портить им настроение. Но осталось неприятное впечатление об этом заведении. К тому же было там грязно и неприятно. У нас еще один купон на глинтвейн в этой кондитерской. Так что в следующий раз узнаем фамилию этой неприятной женщины и сообщим вам.
Мила,