Добрый день.Спасибо за отзыв о нашем специалисте. Будьте здоровы!С уважением,администрация клиники «Энерго».
Официальный комментарий - Медицинский Центр Энерго (центральное отделение),
Работа парикмахеров — отличная, а вот администраторы, особенно новые девочки.. Два раза записывалась по телефону, прихожу, планируя свои дела, а мне — извините, вас нет в записи. Нормальная работа администратора? Если б не Лена Пилюгина, мастер на 5+, давно бы ушла в другой салон.
Ольга,
Нет календаря замены ламп. Солярий не даёт эффекта даже с муравьиной кислотой, даже за 15 минут. Отношение персонала к этому вопросу равнодушное. Не ходите! Только деньги зря на ветер выбросите!
Анонимный пользователь,
Как узнать цены на брови? В описании это заявлено, а в прайс-листе не упомянуто.
Анонимный пользователь,
Лучший мастер депиляции)) Такая добрая, открытая, такая благодарная миру) Рада была с вами познакомится) Буду теперь только у Вас делать депиляцию) Спасибо большое))))
Алиса,
14 августа была первый раз в вашем салоне,делала коррекцию ногтей. Большое спасибо мастеру, к сожалению, не спросила имени (молоденькая,темненькая, недавно работает). Сделала очень аккуратно, старалась исполнить дизайн прямо как на фото,которое я показала, учла все просьбы. Очень милая и ответственная. Все супер. Только при записи по телефону не уточнили,что за дизайн отдельная плата.
Екатерина,
Хороший салон! Отличные мастера, профессионалы своего дела! приветливые администраторы,которые всегда помогут и всё расскажут. Очень уютная атмосфера
Ксения Комарова,
Юлия, мы очень рады, что Вам понравилось у нас. Приходите ещё, мы будем рады Вас видеть!
Марина Красоткина,
Здравствуйте Анна!Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
Марина Красоткина,
Уважаемая Марина! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением. Мы искренне рады, что Вы остались довольны мастером, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала. Ждем Вас вновь в нашем салоне!
Марина Красоткина,
Я постоянный клиент Ирины,хороший мастер и остальные девушки к кому раньше ходила тоже не промахи в своём деле. Администраторы всегда вежливы,приветливы,очень удивлена насчёт негативных отзывов,такое ощущение что кто-то незаслуженно понижает репутацию салона.
Марина,
Мастера отличные! Всем рекомендую салон Style!
Юлия,
Довольна качеством услуг,ходила и буду ходить в этот салон.
Анна,
Никита,мастер плохо себя чувствовала по личным обстоятельствам,это с каждым может случиться. Приносимый свои извинения. Лучше было бы обратиться сразу к администратору и решить проблему со стрижкой.
Анонимный пользователь,
любые работники могут быть к тебе спиной, она была не больна, а в маске 100%, что бы не заразится от клиентов. Я там часто стригусь и проблем нет, как в др салонах
Босс,
Спасибо Катюша,всегда рада вас видеть
Ivanova Sofia,
Благодарю Наталья за теплые слова
Ivanova Sofia,
Хочу особо отметить работу замечательногомастера по депиляции Сонечку....за доброжелательность, компетентность, оперативность,отзывчивость, профессионализм и качественную работу......При этом она обладает замечательным чувством юмора! С большим удовольствием записываюсь к этому мастеру.Расценки на акцию «три в одном» очень радуют.Благодарю! С уважением…,Наталья.
Наталья,
Хожу к Соне четвертый год. Замечательный специалист, который мастерски выполняет свою работу. В кабинете всегда чисто, процедура проходит быстро и безболезненно. Соня очень любезна и доброжелательна.
Екатерина,
Пришёл я сегодня просто постричься.Отношение на отвали. Именно это я ощутил в этом салоне с самого входа. Когда я зашёл в зал,а парикмахер сидела ко мне спиной в телефоне и никак не реагировала,пока её не окрикнули. Парикмахер была в больном состоянии. Я всё понимаю,но если не можешь,не работай. Дальше стрижка была не аккуратной. Когда мне не понравилась стрижка и я попросил исправить,парикмахер сделала недовольное лицо. В общем,я не стал больше исправлять её,чтобы ещё хуже не сделала.Больше туда не пойду,и другим не советую!
Никита,