Такая же ситуация, осталась в негативном настроении, купон сдала. И вопрос в парикмахерскую, зачем тогда работать с Биглионом, если не желаете обслуживать клиентов?
Татьяна,
Давно посещаю салон, очень довольна.!!!!! Всегда теплый прием, индивидуальный подход!!!!!. Мастер Елена отлично работает с кудрявыми волосами, дает совету по уходу, выслушивает все пожелания!!!!!. Советую всем этот салон, если хотите выглядить прекрасно!!!!!!!
Мария,
Мне понравилось. Салон очень светлый и уютный. Персонал вежливый и радушный. Но для меня не это важно. Мне важно отношение мастера ко мне… Я достаточно капризный человек. Не все работы и результаты мне нравятся, но в этом салоне я нашла мастера, который все мои капризы и выдумки воплотил в красоту на голове. Елена. Я приду ещё!
Мария,
На днях посетила это прекрасный салон.Сказать,что я довольна,ничего не сказать.Внимательный администратор,девочки сделали все в лучшем виде.На данный момент я готовлюсь к выпускному и, как любая девушка,хочу выглядеть на все 100.Сделали пробный вариант.Все очень понравилось.Учли все мои пожелания.Были добрыми и отзывчивыми.Еще не раз вернусь в этот салон.Огромное спасибо!
Ксения,
Являюсь постоянной клиенткой салона. Очень радует персонал и качество оказываемых услуг. Девочки настоящие профессионалы! Все всегда вежливы и обходительны, на любой вопрос ответят и все подробно разъяснят! Никогда не сталкивалась ни с каким хамством как в мой адрес так и в адрес других клиентов!
Марина,
Про салон услышала от своей подруги, именно она мне и посоветовала парикмахера Елену. Что я могу сказать? Только то, что я получила массу положительных эмоций и только хорошие впечатления от этого салона. Елена – мастер своего дела, покрасила,постригла, прическу сделала быстро и качественно!
Валерия,
Как и любая женщина, я решила обратиться в салон для улучшения настроения. Подруга подарила купон биглион, пришла узнать, что же все таки будут делать с моими волосами. Пришла к назначенному времени. Зашла в салон, администратор, посмотрев на меня оценивающим взглядом, сказала, что когда вы покупали купон, у вас там перечислен списку включённых услуг, так же салон перенёс время с 11 на 12, мне пришлось ждать. При том мне отказались объяснять, какие услуги мне будут оказаны. Может потому что это купон?! Администратор разговаривала со мной в непозволительном тоне. Я позвонила в биглион, где я объяснила ситуацию. Потом я вернулась в 12 часов, на что мне сказали что сейчас подъедет директор салона, она хочет с вами поговорить. В 12:15 она пришла в салон и буквально вцепилась меня, накричла и оскорбила.
Лена,