МФЦ на Трёхсвятской. 16.04.2018Впечатления противоречивые!1. — Над всеми дверями Нет вывесок «МФЦ» — стрелок-подсказок нет!2. — Лестничные марши и коридоры в ужасном состоянии, освещения почти нет.3. — Болтуны выдающие номерные талоны стоят в одном зале, опять стрелок подсказок нет никаких.4. — Ожидание минимум 1,5 часа при 10—15 чел в зале и ТРИ операциониста из 11 окон. (Одна печатает и заполняет какие-то документы вместе с ещё двумя сотрудницами на посетительских местах — приёма НЕТ; Вторая ждёт пока придут с оплаченной квитанцией; Третья видимо работает с клиентами). Ждитттяяяяяяяяя!5. — Прождав больше полутора часов, задрав голову на монитор, замечаю номер талона над окном № 14.
Ага, Идёте и оплачиваете квитанцию в сбер. Конечно есть банкомат на первом этаже, но он получив 17 нолей и ещё три цифири)) пишет «НЕА» — пересчёты и перенаборы не помогают — идите в сбербанк или
В сбере та-же пурга — девушки усталые снисходительно жуют жевачку подсказки: паспорт, адрес (чего не сказано)
. ВОТ почему не добавить на квитанциях штрих-код для оплаты, а ещё проще установить терминалы у операционистов, ведь все данные у них есть и паспорт у меня при себе и деньги наверно))???6. — С барабанным боем квитанция оплачена —теперь к окну 14, а там бабушка и дедушка. Бабушке терпеливо разжёвывают на землю одна квитанция, на дом ещё одна квитанция по 400 рэ. — вместе нельзя.7. — Наконец подпись, расшифровка, чек-ордер погашен, приходите после 20-го за документом.
ЕвГенч,
Выражаю благодарность Кате Камерцевой, Аннете Сергеевой, Галине, Ольге Федуловой, Елене Ивановой, и вообще девушкам с третьего этажа! Начальство пересадите их на второй вообще неработающий этаж!!;
Анонимный пользователь,