11.11.16 я пыталась сделать покупки в данном магазине в результате вышла оплеванная и без покупок.Все казалось бы начиналось неплохо.Зашла,меня спросили что бы я хотела приобрести и после того когда я сказада,что посмотрю а затем если мне что-то понадобится я обращусь.И тут понеслось.....да какие все стали нервные.да во всех магазинах так предлагают услуги и т.д. и т.п.После того как я попросила жалобную книгу продавец с опитым лицом махнула в неопределенном отношении и послала меня куда я так ине поняла!!!Да,нужно предлогать свои услуги покупателю,но сервис не должен быть навязчивым и оскорбительным!!!!Желаю компании «Южный двор„побольше таких «продавцов“ и тогда ваши конкуренты будут вам очень благодарны!В этот „пропитой“ магазин больше ни ногой!!!Да и в самом деле у нас в «Южном»достаточно магазинов!!!!!!
Светлана,