Ходим на маникюр вместе с дочкой, очень довольны, цена+качество=на 5, приятный, внимательный коллектив, уютная обстановка, удобное расположение и конечно хочется отметить акции на постоянной основе. Всё очень нравится, спасибо
Любовь,
Несколько месяцев назад была в Провансе,подравнять кончики пришла,в итоге мастер все это время гнобила мои волосы,что мол вот ей работы подкинули,что они ужасные намекала,подравнивала наверно целый час! Зачем я тебе деньги плачу,за то чтобы ты хаила мои волосы?я итак знаю что суховаты и путаются и что теперь мне к парикмахеру не ходить!Средствами ухаживаю,ну что поделать итак знаю какие волосы у меня и не надо лишний раз мне этим тыкать!Вообщем отношение ужасное к клиентам!Я к ней стричься пришла,а не выслушивать все это
Анонимный пользователь,
Обращаю внимание организатора данного салона на Ваш персонал. Снимают запись и не делают никакого уведомления в виде звонка. На замечания реагируют не адекватно. Со словами «ВСЕМ звоню и быть такого не может». Получается клиенты Вам не нужны.
Мария,
Вам просто повезло, я уехала в отпуск (с некачественно выполненным педикюром). Просто обидно потратить время (а у меня только один выходной в неделю) и такие деньги. Пусть останется на совести мастера, ужасно выполнившую свою работу.
Александра,
Хочу выразить огромную благодарность вашему салону за качественный педикюр!!! У меня очень проблемные ноги, нокти врастают, делала педикюр в разных салонах, но через короткое время уголки на больших пальцах ломались и опять врастали это очень не приятно, всё зависит от материала с которым работают мастера в салоне Прованс материал действительно на вышим уровне на фото видно как носятся, фото до и через месяц!!! Пилки так же были все одноразовые что приятно удивило, все инструменты были стерелизаванны!!! Мастер была очень приятной и общительнной, атмосфера вообще мне очень пондравилась!!! Приду к вам и на манекюр!!!
Елена,
Добрый вечер! Нам очень жаль за предоставленые неудобства. У каждого клиента нашего салона есть право на бесплатное исправление некачественной работы в течение трех дней. Вы можете записаться в салон к старшему мастеру и вам переделают педикюр.
Александра,
Это вообще как такое возможно? Я бы деньги назад попросила
Катя,
Делала эстетический педикюр у мастера Наргиз (френч) 10.06.2018. Мастер видимо сильно торопилась: длина и форма ногтей отличается, сам френч тоже везде разный, торец ногтя не прокрашен, затеки. Одним словом очень неаккуратно!!! О стерилизации вообще молчу: никаких крафт пакетов я не увидела, как и когда инструмент стерилизовался остаётся только догадываться. Пилки были не одноразовые. Очень жаль потраченных денег и времени
Александра,
Спасибо, не надо мне делать никакую скидку, больше в ваш салон не приду. Лучше деньги верните
Анонимный пользователь,
Добрый вечер, Ольга!В нашей студии красоты обработка всех инструментов проходит несколько этапов.Пилки и бафы после каждого клиента чистят щёткой и проходят дезинфицию средством «Авансепт». Кисти после каждого клиента моются и обрабатываются «хлоргексидином». Что касается других инструментов (ножницы, кусачки пушер, фрезы) то они первым делом замачиваются в дезинфицирующем растворе » Гигасепт» на 20 минут, после чего промываются проточной водой и упаковывоются в индивидуальный одноразовый Крафт пакет с индикатором и подвергаются термической обработке в течение двух часов.Будем рады видеть Вас снова!
Александра,
Меня интересует обработка инструментов всех.Была на маникюре в салоне прованс,все конечно очень хорошо и мило.мастера отзывчивые.делая маникюр мастер принесла крафт пакет,хорошо,часть инструментов чистая,стерильная,далее когда перешла к аппаратному маникюру,фрезы уже были на нем.на мой вопрос они вообще стерильны мастер сказала,конечно,я их перед вами поставила.но у меня в душе сомнения.далее пилки,кисти не обрабатывают видимо вообще,они как стояли в стакане,так и стоят.хочется ходить в салон в котором всё по СанПину.тем более персонал в провансе великолепный
Ольга Смирнова,
Мне салон очень понравился, уютный, девушки всегда приветливы. Если нужен красивый маникюр с надёжным покрытием-только туда! Выполнят все ваши пожелания. Обязательно вернусь в ПРОВАНС))
Елена,
Хочу оставить отзыв про уютную студию красоты «Прованс». Ребята, Вы все большие молодцы! Девочки, которые работают у вас — настоящие мастерицы. Хожу и буду продолжать ходить в Ваш салон. Цены доступные, качество на высоте. Хожу с маникюром по месяцу, брови отличные делают. Не могу выделить лично кого-то из мастеров. Все девочки к которым ходила — отличные. Успехов и процветания Вам!!! Двигайтесь в перед и развивайтесь!
Анна,
Анонимный пользователь, Добрый день. Напишите пожалуйста ваш номер телефона. Мы обязательно вспомним и разберёмся в вашей ситуации. У нас все записано в программе и каждый клиент для нас дорог. У нас уже около 1000 постоянных клиентов которые ходят к нам каждый месяц на процедуры. И если они чем то недовольны, наша управляющая салоном всегда готова выслушать и исправить любую конфликтную ситуацию. Напишите нам пожалуйста и мы сделаем скидку для вас, так как дорожим каждым клиентом.
Анонимный пользователь,
Ходила в салон делать брови хной и ресницы, к мастеру Александра,дело было ещё летом. Сделала просто ужасно, мне очень не понравилось. Ну Ресницы ещё более менее, но вот брови просто ужас. Во-первых сами брови были разные и краска была не темно коричневая, а какая-то рыжая, смотрелось просто ужасно (делали в другом салоне хной не могла смыть, вообщем долго держался, после этого салона пришла домой и стёрла брови буквально за минут 20, ну ещё осталось немного, вопрос, почему так быстро и легко я стёрла хной) вообщем пожалела, что сходила и деньги выкинула на ветер. Очень не понравилась также обслуживание, мастер ничего не спрашивал, делала на свой вкус все. Я честно, была очень сильно расстроена, перед отпуском тем более, хотела все сделать и не парится, но получились наоборот
Анонимный пользователь,
Совсем недавно была на педикюре у Ольги Федоровой, поэтому впечатления еще свежи) Я достаточно требовательный клиент, тем более, когда дело касается здоровья и внешности. Хочу отметить профессионализм и отлично выполненную работу! Мне понравилось всё: атмосфера в салоне, аккуратность мастера, инструменты в идеальном порядке, грамотная консультация. Спасибо! Я рада, что нашла место, куда хочется вернуться) Запишусь на маникюр.
Софья,
Хожу к замечательному, аккуратному мастеру — Ольге. Очень довольна её работой и салоном в целом! Ноготочки держатся месяц. Спасибо!!!
Ирина,
Посещала салон, делала ногти, очень осталась довольна работой мастера, все аккуратно, быстро, красиво, за такую то цену, вообще огонь!) ещё напоили вкусным чаем и дали шоколадку;) теперь только к ним, советую!))
Анна,
В салоне недорого, чисто, приятный интерьер, работают с самого утра, мне удобно перед работой сделать маникюр, в 8 утра уже принимают, приветливый персонал, разнообразная палитра, в общем, соотношение цена и качество, вполне приемлемо. Могу посоветовать.
Виктория,
За несколько дней до посещения салона позвонила администратору, сказала, что у меня будет свадебный маникюр с дизайном. Она ответила — без проблем, с мастером договоритесь. Сделала первым наращивание ресниц, на их фото в ВК позже увидела, что классическое. а просила 2D хотя бы!!! После наращивания ресниц (которое проходило в гробовом молчании, т.к. мастер Александра, видимо, не считает нужным общаться с клиентами по поводу ухода за ресницами) пошла на маникюр, сажусь, показываю картинку того, что хочу, а девочка Настя мне так прямо и говорит: «это я не умею. омбре я не делаю, лепку цветочков тоже». Ну «офигительный» мастера у вас работают. Вышла в плохом настроении, сделали не то, что я хотела. И это перед свадьбой! Больше ни ногой туда!
Изида,