Заказывали как то шаварму,всё кто ел из семьи,извиняюсь за выражение,сидели на горшке и мучались от боли в желудке.Через какое то время решили заказать ролы,итог:тошнота,признаки отравления.Вообщем хочу всех предостеречь,да и цены мягко говоря не низкие
Анонимный пользователь,
Вместо авокадо огурец.... Сыр из горячих роллов вытек и они превратились в месиво.... Раньше заказывали только у них, но года 1,5 -2 был перерыв. Как всё изменилось! Больше заказывать в «Японии вкуса» не будем — так испоганили любимые роллы!
Светлана,
Мы очень часто заказывем суши в «Японии вкуса». Но последние три раза очень долго дозванивались до оператора. Думали уже, что ваше заведение прикрыли. Не хотелось звонить в другие места, так как устраивает цена и качество. Хотелось что бы операторы не отлынивали от своих обязанностей. А то когда-нибудь не дождемся когда нам ответят.
Ирина Сергеева,
Мы являемся постоянными клиентами Японии вкуса уже, наверное, год, любим побаловать себя роллами частенько! Вот и вчера заказала три порции для себя: филадельфия, фудзи, браво. Заказ был сделан в 19:26. После 21 позвонили сами поинтересоваться, где роллы, сказали, что водитель попал в дтп, в течение 20—30 минут руководитель лично привезет. Роллы приехали около 22! Как они выглядели можно увидеть на фото! Мы были просто в шоке!!! Лучше бы совсем не везли, чем я целый вечер прождала это мессиво!!! Звоню в негодовании, на что мне говорят, что не успели предупредить водителя не брать с меня деньги, но он уже взял (??? Что мешало водителя сразу вернуть?) Договорились, что деньги привезут в течение часа, спать уже хотелось ужасно, настроение было испорчено неимоверно, несмотря на бесплатность этих роллов аппетит не появился, все действительно ужасно выглядело, просто выкинула
так вот деньги мне так никто и не привез, просидела до 24, прождала! Что мешало водителю позвонить и сказать, что он не приедет! До последнего пыталась не злиться на компанию, войти в положение, но увы
сегодня с утра позвонили, сказали, что деньги до обеда привезут, будем ждать
Уж не знаю, останемся ли мы такими же постоянными клиентами, с учетом того, что когда мы заказывали до этого в последний раз, заказ пришлось ждать больше двух часов, у них была эвакуация из-за пожара в соседнем здании, но хоть роллы привезли очень качественные, (значит, умеют делать на совесть!) не то, что в последнее время: рыбу уж так тонко режут, что она просвечивается, на соусе стали экономить, что его едва хватает, васаби совсем никакой в последнее время стал
Компании надо задуматься о нормальном взаимодействии курьера и оператора! Чтобы все между собой могли решить оперативно! И курьер не должен бояться позвонить клиентам
Анна Николаевна,