Заказал инсталляцию с унитазом, заказ 1228 от 08.05.2020. Деньги оплатил все сразу. Был оговорен срок получения - 1 неделя. После заказа в течении двух недель так никто со мной не созвонился о состоянии моего заказа. Зато сам за это время четыре раза интересовался по телефону о заказе, где обещали звонить и информировать. Заказ за эти 2 недели так и не пришел. 22.05.2020 пришел в магазин и оформил возврат денежных средств. Вывод: магазин не умеет работать с клиентом и больше никогда в нем ничего не куплю.
Евгений,
Припоминаем подобный случай(т.к. это бывает крайне редко). Зеркальный шкаф(как и любую мебель) при получении вскрывают и показывают на предмет внешних механических повреждений. Внешних повреждений, как и говорили сотрудники, не было, далее в момент монтажа были выявлены дефекты внутри изделия, после чего в наш адрес поступило заявление о замене и в течении недели шкаф заменили(Машины премиум класса тоже иногда отзывают из продажи, тут уж вина производителя а не салона который продает). В ситуации разобрались оперативно, без конфликта, после чего не получали просьб о возврате, а значит качество товара в итоге устроило, отсюда испытываем глубокое сожаления о столь низкой оценке нашего магазина. В нашем магазине представлена продукция ведущих европейских и отечественных производителей и случаи обнаружения брака крайне редки, но все таки бывают, не чаще чем у любых других магазинов.
ГК-Альянс H2o,
Купили раковину с вмятинами(невидно невооруженным глазом, только с фонариком) и шкаф, сотрудники не стали вскрывать упаковку, ссылаясь на то, что продают только качественные товары и с этой моделью никогда не было проблем. Открыли дома шкаф, а он весь грязный, внутри поцарапан. Вот такой элитный магазин, понятно, что сами виноваты, надо было смотрено, но доверились чисто по-человечески! Обидно очень за такое отношение, позиционируют себя как элитный, высшего качества магазин, а тут такое! Разочаровались.
Masha Klimova,