Хороший магазин: много товару и скидок. Находят потерянные кошельки и вещи.
Анонимный пользователь,
Хороший маркет,но позор Тверской администрация Глобуса на Окт.пр-те:навалили по 10 руб. пустых пакетов якобы с рассадой луковичных цветов,все выбрано,нет ни одного пакетика с луковкой, неужели до такой степени мелочные,нет уважения к людям.Позор,стыдно за вас!
Ольга,
Ужасное качество продуктов! Вчера вернули рыбу. До этого приносили обратно кальмары, курицу, копченую рыбу и мидии. Забирают обратно, даже не заглядывая в пакет! То есть о качестве осведомлены. Ужасно!
Яна,
14.07. купила охлажденное филе трески, тухлое, запах не выносимый, к сожалению не проверила качество в момент покупки, приехав домой, буквально в течении 15 минут после покупки, запах давно протухшей рыбы, который не заметить во время продажи (взвешивания) просто не возможно!!! Безобразие, очень жалко потраченного времени, денег, испорчен ужин. Завтра времени отвезти в магазин нет, попробую обратиться (сохраню в морозилке) в понедельник, если не примут обращусь с жалобой в РПН.
Анна,
Ранее всегда покупала в Глобусе охлажденную скумбрию. Всегда была довольна. На выходных решили закоптить. Привезли на дачу. А рыба оказалась размороженной, к тому неизвестно сколько раз! поскольку все кости отошли от мяса! Да и само мясо начало расслаиваться. Полнейшее разочарование!
Ирина,
10.11.2018 купила курицу гриль, она оказалась испорчена, отравились вместе с мужем.
Алёна Сенык,
Что стало с моими любимыми сосисками глобус?,когда они стали в новой темной упаковки,то они стали не сочные,сухие после приготовления и в 2ва раза тоньше!,вчера 27 11 18 как обычно взял 2ве упаковки(на развес не было) и разочаровался(((((,но то что дороже все становиться тоже не есть гуд,+ что магаз рядом с домом,- продукты некоторые стали хуже.
Сергей,
13.11.18 в 18:16 кассир student 739 обвинила в обвесе, убежденная тем, что весы никогда не врут. Растерявшись ушли, шокированные предъявленными обвинениями. Но на следующий день вернулись, зная, что камеры могут подтвердить нашу невиновность. В итоге попросили книгу жалоб, вместо которой получили купон на 100₽. ️
Аноним,
Как не возьму салат в «глобусе», то одна соль, то тухлецой пованивает.
Городской шик,
Работники зала не проверяют товар. Взяла кетчуп и не стала обращать внимания на него, взяла и взяла. Прошла чуть дальше. Смотрю, он открыт. Все продукты в кетчупе.
Кристина,
Второй раз попадают на уловку -покупая товар по АКЦИИ!!!! Цена написана крупно,красными цыфрами,бросается в глаза!!!! А где-то рядом неброская надпись -по карте глобус. Считаю это сделано намеренно для обмана покупателя!
Надежда Геннадьевна,
Купила сушилку для белья, попользовалась 2 раза, и итог :сушилка развалилась. Обычно чек сохраняю, но в стечении обстоятельств, чек не сохранила! Не покупайте сушилку для белья за 700 руб. Развалится на второй раз!!!!!!!!!
Илона,
Часто туда езжу теперь (появился автобус/маршрутка 33/33к). Насчет цен — мне кажется, что-то дешевле, что-то как и везде… ВСЕ СВЕЖЕЕ!!! Кроме того, все можно купить в одном месте, да еще и выпить стаканчик отличного капучино за 30 руб! В ресторане готовят вкуснейшую лапшу с ветчиной/беконом/курицей и др. прям при вас! Вкуснятина!! Большой выбор пирожных, салатов… ВСЕ НЕ ДОРОГО!!!
Романтика в стиле кантри),
К предыдущему отзыву могу добавить следующее. Ни в одном магазине я не видел такого обиралова. Мало того, что цены астрономические, так ещё во имя своих сверхприбылей магазин жертвует… удобством покупателей! Тележки огромные, кузов как у самосвала марки КАМаз. Тяжёлые. Неповоротливые. И, самоле главное – даже длиннорукому человеку трудно дотянуться до дна! Понятно, что магазин так хочет увеличить себе прибыль, чтобы количество продуктов казалось меньше – но верх наглости, когда тележки такой ёмкости, что не знаешь, как положить продукт на дно и достать оттуда. Что же это за гимн человеческой жадности? Маленьких корзинок, как во всех нормальных магазинах, нет. Есть неповоротливые оранжевые. Не менее трудные в эксплуатации – не знаешь, как положить в них что-то. Более того, они вопиюще грязные и антисанитарные. Вызывают чувство отвращения. В хлебобулочном отделе продукты собственного производства пакуются в такие тонкие пакеты, что они… тут же рвутся углами булки! Продукт отказывается ничем не прикрытым в некоторых местах – и тоже не знаешь, кто на него сел и вместе с ним попадёт тебе в желудок – золотистый стафилококк или туберкулёзная палочка. Почему я в XXI веке, когда есть много технологий упаковки и упаковочных материалов, вполне надёжных, должен об этом беспокоиться? Возвращаясь к вопросу о тележках, хотелось бы отметить, что магазин проводит абсолютно неправильную политику в области детей. Фан-мобили громоздкие и откровенно мешают проехать, путаясь под ногами. Детские тележки ещё страшнее – ребёнок катит эту маленькую тележку сам, опять же путаясь под ногами у взрослых покупателей… с вышеупомянутыми тележками-гигантами. Всё время страшно, что наедешь на ребёнка этой толчее. До каких пор будет продолжаться это безобразие? Пока кто-нибудь из детей не пострадает? Неужели никто не понимает опасности? Зачем надо ждать первой жертвы? Меры по привлечению туда детей не терпят критики. Такому количеству малышни не место в торговом зале – во имя их же, детишек, безопасности. Не было бы фан-мобилей и детских тележек – больше количество детей оставлялось бы в машине с одним из родителей, пока второй закупается. Если же надо привлечь тех покупателей, которым не с кем оставить малыша – надо создать для детишек что-то вроде весёлой площадки или детского клуба с аниматорами-воспитателями, которые бы присматривали и занимали малышей, пока мамы и папы набирают покупки. Площади гигантские, а о таком не подумали! Но это лишь часть общей тенденции – о людях администрация «Глобуса» не думает, думает только о набивании своих кошельков. Конечно, об этом думает любой предприниматель – но такой алчности я не видел ни в одной другой торговой сети. Сказать, что «Глобус» – отвратительный гипермаркет – это ничего не сказать.
Георгий,
7.07.17 г. около 17 часов набирала в молочном отделе творожные сырки. Рядом «припарковалась» мерчендайзер. Один раз толкнула – я как раз наклонилась их в оранжевую тележку убрать. Я думала, голова закружилась, показалось, мол – чуть не упала я в эту тележку! Выпрямилась, снова что-то беру, и тут эта прыгающая по полкам сотрудница снова меня толкнула. Я возмутилась, попросила её быть поаккуратнее – она не то что не извинилась, даже не смутилась, на меня не посмотрела! Так и продолжала прыгать.На вопрос об ассортименте никто не отвечает, продавцы ничего не знают. Жалуются на низкие зарплаты – а где компетентность? Вежливость? В колбасном отделе весы расположены далеко, загорожены одноразовой тарой. Прошу взвесить кусок колбасы, на которой я вижу дату выпуска, а какой из-за этих баррикад вынесут – одному Богу ведомо. Кассирам – всем спасибо.
Ольга,
15 апреля 2017 года я забыла кошелек при выходе из магазина на столе упаковки товаров. Вспомнила об этом через час. Позвонила в отдел информации, где мне сразу же сказали, что кошелек нашли. На следующий день я забрала его со всеми деньгами,которые там были. Спасибо работникам охраны. Магазин очень нравится, ресторан, ассортимент товаров.
Анонимный пользователь,
Магазин большой,выбор товаров тоже. Касс много. Много товаров со скидкой. Вот только не понятно почему обычное кафе назвали рестораном?? Раньше в меню были творожные сырники, картофельные и морковный котлетки, теперь куда то пропали!!! Хочу,чтобы было по больше костей для собак в магазине,да и вывозят только с 10часов, где мясной отдел.Вкусные пирожки в кулинарии.Даже дают купон 10% на день рождения!!! Спасибо.
Светлана,
Магазин нравится, просторный, все свежее более менее, только в выхи лучше не заходить, толпы. Ну вот в кафе ногой больше не пойду, как то заказала блины, хорошо что мне достались, а не детям, в начинке оказался кусок от пластиковой коробке с сантиметр наверно причем острый! Вот такой сюрпризец!
Marya Sho,
Я выходила и ничего. Никто нас не пытался задержать!
Marya Sho,
У отдела можно стоять очень долго в надежде, что тебя заметят и все-таки обслужат. Продавцы могут что-то перекладывать, резать, но принципиально не подходить к прилавку пока не соберется приличная озлобленная очередь. С ребенком хотели выйти из магазина и пройти к туалету, в руках у нас ничего не было. Мы пошли через кассы самообслуживания, которые как раз находятся напротив туалета. Нам перегородили дорогу и запретили выйти через турникет. Сказали, что выйти только можно либо в начале, либо в конце кассового ряда. Это надо оббежать пол магазина в одну сторону, потом бежать в другую. Не понятно, почему и по какой причине проход без покупок через турникет запрещен. Хотелось бы, чтобы администрация магазина сообщала покупателям где им можно выйти с помощью знаков, табло, по громкой связи, чтобы не приходилось разбираться с охраной, которая готова разодрать любого, кто попытается пробраться через турникет.
Анонимный пользователь,