Случилось так, что без каких-либо предпосылок машина заглохла и категорически отказывалась заводиться. Автомобиль дизель, трехдверка. Позвонила человеку, который обслуживает машину по части механики. Посмотрели, покрутили на месте то, что было возможно. Посоветовали молиться, чтобы это был не топливный насос и сделать диагностику. Поскольку этот сервис не занимается дизелями, пришлось искать другие варианты. И тут меня угораздило отогнать автомобиль в Техцентр № 1 г.Тверь, ул. 8 Марта, 23. На эвакуаторе- поскольку коробка автомат. Сразу скажу Техцентр внешне выглядит вполне прилично! Продиагностировали, велели оставлять машину и обещали, что вечером я ее заберу. Вечером отзвонились, что машина готова. Вынесли вердикт- 6тыс. рублей. Приехав забирать, попыталась выяснить — в чем была причина. Проблемы с проводкой, электрика на месте уже нет, администратор ничего более конкретного сказать не может. Никаких документов на руки не дали - но, тут на радостях, что дело не в топливном насосе, сама лопухнулась. Проходит 5 дней. При тех же самых обстоятельствах, а именно: при работающем на холостом ходу двигателе в момент отката водительского кресла вперед (чтобы выпустить пассажира сзади) — машина вновь заглохла. В 150км от города. Прогулка на эвакуаторе не прельщала. Звоню в Техцентр № 1, объясняю ситуацию, прошу телефон электрика. А электрика нет, телефона его тоже нет, и будет электрик только в понедельник
Прошу поднять записи, как-то помочь. И мне советуют проверить предохранители! Проверяем, находим сгоревший предохранитель, отвечающий за непрерывный впрыск топлива. 10 минут времени ушло у непрофессионала на это. За выходные этот предохранитель вышибало еще 2 раза в аналогичной ситуации. После чего салазки водительского сидения не трогали. В понедельник уже муж машину утром опять отогнал в этот сервис, мило поулыбались ему, выслушали, возмутились, что как-то многовато денег взяли с нас, обещали разобраться и все исправить. До 5 вечера звонка нет, звоню сама- машина еще не готова. Если до 19 часов не будет готова — заберете завтра. Соглашаюсь, хотя очень неудобно- живем за городом
Супруг ребенка из школы забрал, меня подхватил и предложил доехать до Техцентра. Приезжаем — машина стоит на улице, где ее утром муж оставил
Времени 18 часов, администратора уже на месте нет, зато электрик, сидя к нам спиной, играет в увлекательную игру компьютерную. Спрашиваю- что с Паджерой? Какой Паджерой?- подскочил электрик. С той, что в прошлый вторник на эвакуаторе к вам приезжала и сегодня на улице весь день простояла? Мне ничего про нее не говорили, другими машинами занимался. А в первый раз что с машиной делали? — Не помню, — говорит. Забираю ключи от машины, звоню администратору и прошу к вечеру следующего дня подготовить мне акт проделанных работ, который мне не отдали в первый раз. У меня пытаются уточнить — почему я передумала ремонтироваться? Акт по проделанной в первый раз работе мне так и не распечатали
Задним числом не можем(кто знаком с 1С поймут, что это бред), единственное — можем устранить неисправность. Что делали в первый раз- никто так и не вспомнил! Приехала в третий раз — во время ремонта стояла рядом с автомобилем. Сняли водительское кресло и обнаружили плохо заизолированную проводку предположительно от ранее стоящей секретки у прежнего владельца. Заизолировали и все вернули на место. Всего час ушел на все!!! За что 6 тысяч?
Анонимный пользователь,
Отправил на обслуживание на автомобиле пожилого отца. Замена свечей, тормозной жидкости, масла, сход развал. Сделали СР, потом сказали, что у вас рулевой наконечник порван, купили мол а мы вас поставим и СР сделаем снова за ваши деньги. Из литра ТЖ осталось 800 в бутылке, из 4 штуцеров 2 сухие, похоже просто в бачке жидкость заменили. Ездил в другой сервис на диагностику подвески, там сказали, что вам вообще СР не делали, так как задние развальные болты 4 шт.не откручивались. Надеюсь хоть свечи поменяли, надежда есть так как болты на коллекторе с сорванными гранями. Автомобиль nissan xtrail 2008 года
Сергей,
Шарага полная и сказочники. Делают как попало и машина стоит по две недели, типо говорят делают.
Анонимный пользователь,
Отдал машину на переборку коробки. Сказали сделают в короткие сроки. По факту машина уже неделю стоит и все завтраками кормят
Анонимный пользователь,
Обращался по поводу ремонта кондиционера. Качество на первый взгляд не вызывает нареканий, посмотрим, как будет дальше, т. е. эксплуатация покажет, но судя по аккуратности и неторопливости автослесаря проблем не должно быть. Но манера общения администрации с клиентом вызывает мягко говоря недоумение. Какие то совещания поодаль недомолвки, как заговорщики. На предложения обсудить при мне перспективы ремонта моего автомобиля получил отказ. Ну думаю ладно у каждого своя манера работать, хотя конечно это совершенно не допустимо, я имею право знать, что с моим авто и как собираются устранять. Не вдаваясь в подробности можно было объяснить. И, как следствие взятая с потолка стоимость замены манжеты системы кондиционирования (2 х 1000 руб.). Манжета представляет собой металлическое колечко уплотнитель и установлена в месте соединения магистрали с отведением. Прямо под капотом в прекрасной доступности ничего разбирать и снимать не нужно открутил заменил и всё! Вся работа займет не более 30 мин с раскачкой. На вопрос почему так дорого получил ответ в грубой форме «не нравиться сейчас фреон выпустим, снимем манжеты (их там 2 шт.) и катись куда хочешь
.». К слову сказать за фреон, который они закачали потом собирались слить, мне пришлось бы заплатить. Я потребовал прейскурант на эти работы получил отказ. Не разрешили, также расплатиться карточкой, хотя за несколько минут до скандала я уточнял у приемщика, он сказал, что возможность есть. В общем упуская не приятные подробности разговора, хочу предостеречь желающих обратиться в «Техцентр№ 1». Конечно ситуации бывают разные, может и я был не совсем прав, когда уточнял за, что я должен платить у нас ведь, как плати и не спрашивай! В итоге заплатил 9500 руб.
Анонимный пользователь,
Возникла проблема! Характер проблемы таков: Гул при движении в авто. Обратился в несколько во «Автосервисов». В одном сказали коробка автомат гудит, в другом после диагностики подтвердили выводы первого! В третьем готовы были взять на ремонт АКПП. Но решил удостовериться в выводах мастеров и записался на диагностику в автосервис Техцентр № 1 на ул. 8 марта. Приехал в назначенное время, после диагностики мастер исключил проблему АКПП. Сказав что проблему в подшипнике переднем. Заменили подшипник и все стало на свои места. 1000р за диагностику конечно многовато. В остальном работу сделали. Замечание: Когда мастер после сборки проверил и услышал скрип но не стал исправлять. После того как поехал стало скрипеть жутко. Пришлось самому залезать и отгибать защиту. Мелочь но не приятно, согласитесь! Желаю успехов и процветания.
Юрий,
постоянно обращаюсь в этот центр. все устраивает. делают в сроки.по ценне тоже все приемленно.некогда после ремонта не возвращалась обратно по той же проблеме.ребята молодцы!
Анонимный пользователь,
Уважаемые автовладельцы!!! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС!!! Произвели ремонт дизельной форсунки, не прошло и месяца как форсунка вышла из строя. Обратились к ним и получили следующий ответ: «Оплатите 8500 руб за замену клапана (который они же меняли), а работу мы выполним бесплатно».
Анонимный пользователь,