Покупал и обслуживал свой пикап с нова в автопремиум. Думал вот, не полезу сам, я же механик самоучка, пусть делают специалисты. Итак, зимой прихватило воду в топливном фильтре, автопремиум смогли найти неисправность только на 4 посещении, каждый раз платное. Оторвало сайленблок переднего рычага, убегал развал. Делали мне сход развал каждое ТО тыча мне в лицо красными углами развала и схождения. 5 платных сход развалов и я без передней резины, разозлился, залез в машину, нашел, приехал, ткнул пальцем «ой да, а на подъемнике не видно прост)))». Каждые 10 тысяч замена масла. На 120 решил поменять сам — защита намертво пригнила(не снимали не разу), пробка поддона девственна, даже капельки масляной нету, ну и масла собственно тоже нету. 3.6 кг нигрола, или холодца если хотите. Масло не меняли никогда. Спасибо Ниссан за прекрасные надежные двигатели, которые выживают даже при таком хамском отношении официальных лиц. Я б их лицензии лишил.
Александр,
Люди не связывайтесь с данным автосалоном. Продал через отдел trade-in свой автомобиль. С момента продажи прошло больше месяца, а деньги за автомобиль так и не перечислили. Будем встречаться в суде. Позже сообщу результат.
Алекс,
На сайте авто с пробегом висят машины которых по факту нет. На вопросы «где?» отвечают «внесена предоплата» и в тоже время обновляют и добавляют новые фото на эти же автомобили…
Дмитрий,
Приобретала ниссан алмера в салоне авто премиум. Никаких нареканий по машине, чудесное авто, катаюсь уже полтора года и счастлива до безумия. На второе ТО (как и на предыдущие два) записалась в салон к официальному дилеру и в результате получаю автомобиль, который троит! На все мои вопросы менеджеры отвечают «некачественное топливо» и «компьютерная диагностика 1200 рублей». КАК можно забрать исправно работающий автомобиль и отдать его с плавающими оборотами?! При этом утверждать, что топливо с заправки, на которой заправляюсь уже год (к слову, Газпром на текстильщике), некачественное. Видимо, оно стало некачественным во время проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля. Никому не рекомендую обращаться на обслуживание к дилеру. Испортили мне машину и требуют денег за дополнительные работы.
Анастасия,
Попал в дтп. В страховой настоял на ремонте у официального дилера, что в Боровлеве. Доплатил больше 10 тыс за ремонт к сумме, выделенной страховой компанией. В результате все основания полагать, что новый бампер не поставили, а отремонтировали старый, что дверь не красили, а лишь пыльнули лаком. Чувствую себя обманутым… Противное чувство.И ранее данный дилер со своим сервисом, я полагаю, обманывал. При гарантийном обслуживании, когда ни замена, ни проверка свечей не предусматривалась обслуживанием, прибегают со свечой в руке и заявляют, что свечи испорчены и подлежат замене! И это иридиевые свечи с пробегом менее 15 тыс км!! Спрашивается, какого они полезли в свечи, если у них нет такого пункта в списке?? Я полагаю, мои свечи и не трогали, а включили в ценник стоимость новых, а мне отдали бу.Если будете обслуживаться в этом центре, то все работы только при вашем присутствии. Иначе обманут обязательно!
Сергей,
Автовладелец со стажем. Автосалон даже очень адекватный во всех отношениях.
Алексей,
Наталья Жду деталь по гарантии уже двадцать дней, хотя обещали максимум 14 дней. Позвонила выяснить могу ли я записаться на ремонт, ответили, что деталь ПРИМЕРНО прибудет еще через двадцать дней. Наверно руками вытачивают. Хотя в магазинах автозапчасти есть все. Бешенство нарастает.
Анонимный пользователь,
Делал ТО на Note жены. Дорого, долго, плохо. Подкапотное пространство все уделано тормозной жидкостью и антифризом, протересть даже не удосужились. Адекватны только девушки на ресепшене и приемщик более менее.
VooDooMan,
Я бы посоветовал начальству данного салона
Анонимный пользователь,