Добрый день, Карим! Наш автосервис действительно является партнером компании KYB. Мы производим замену амортизаторов, но не занимаемся их продажей. Для этого обратитесь в магазин. Для наших клиентов мы подбираем и заказываем запасные части и используем их при ремонте. Мы отвечает полностью за работу и за установленную запчасть Чтобы подобрать амортизатор для Вашего автомобиля необходимо знать VIN номер. Подбор запасных частей по телефону не осуществляется. Правилом работы нашего сервиса является то, что клиенты, находящиеся в данный момент в офисе имеют приоритет перед клиентами, которые «ясен пень прицениваются» по телефону. Вся доступная информация Вам была предоставлена.
Анонимный пользователь,
«Интересные» ребята работают. Позвонил поинтересовался о цене на KYB-овские амортизаторы и работу по замене, так как сервис на офф-сайте Каябы указан как партнер. Диспетчеры ответили что посмотрим если только у нас будешь заказывать!!! Мол посмотреть это время, мол ты сейчас приценишься, а потом возьмешь в другом месте!!! ЧТО БЛИН??? Ясен пень я приценюсь и решу!!! Сказать вашу цену — это ваша Работа!!!
Карен,
Полностью согласен, никому не рекомедную!
Сергей,
Кузовной ремонт просто ужасен, по-другому не скажешь. Плохо всё! от акта приёма(который составляют быстрей бы), до сдачи машины клиенту(когда куча недоделок и косяков, на что тебе отвечают — «а что вы хотели, машина ж не новая». Фото на сайте в качестве примера и на деле не соответсвуют! Проверено на своём авто!
Евгений,
На днях увидела лужу под машиной, не сразу поняла что это. Не долго думая отправилась в техцентр, где как то раз обслуживалась по совету подруги. При диагностике определили течь рейки. Хорошо, что вовремя обратилась. Как сказали, мог выйти из строя какой-то насос. Рейку починили быстро в течение дня, а новая мне обошлась бы в 3 раза дороже.Я осталась довольна тем, что моя машина теперь в порядке. Респект персоналу Ива-2000.
Надежда,
Повелась на отзывы, наличие стенда и близость к дому. Но кривые руки или пофигизм не учла.Безобразно сделали сход-развал колес. Машину тянет влево, хотя потратила час времени в ожидании. Теперь нужно приезжать заново исключительно, когда свободен стенд, т.е. по записи.Сервис на грани фантастики — за твои кровные плохо сделают, так еще мотайся и исправляй, когда им удобно!Сход-развал не рекомендую.
София,
Уже писала отзыв,видно не понравилось-вот и не пропустили… На кии не смогли определить неисправность,а деньги взяли очень исправно. Ну ладно,бывает… Прогнали фордика- сделали диагностику показала датчик рхх,но по чистить его надо снять стартер!!! А это 2.5 косаря… Все тоже самое объясняют,что диагностика не правильно показала,поэтому определить не могут, проблема осталась,деньги не вернули,а вопрос добил-а зачем вы тогда в сервис прогнали? И это с претензией на проффесианолизм! Метод тыка видно у них главное поможет-хорошо,не поможет- деньги взяты
Анонимный пользователь,
Отличный автосервис! Мастера профессионалы, знают своё дело. Уж поверьте до этого много, где обслуживался, но уже последние года три только в «ИВе» и менять сервис не собираюсь! СПАСИБО работникам!
Анонимный пользователь,
Обслуживаю в этом сервисе уже вторую машину, никаких претензий, а.только положительные эмоции!! Если есть вопросы какие то надо на месте решать, а не писать непонятные отзыаы клеветая людей!
Анонимный пользователь,
Все отлично!притащили машину(бесплатно!)нашли запчасти в тот же день по вполне приемлемым ценам.уехал вечером довольный
Анонимный пользователь,
Автосервис отвратительный. Такое впечатление что обычный гараж, хотя предендуют на приличный сервис. Машину при приемке на ремонт не осматриют, потом отказываются от своих косяков, что то меняют втихую, уже во время оплаты ставят перед фактом, А уж как менеджер разговаривает с заказчиками это отдельная песня, нет ни такта, ни терпения, тут же хамить начинает. Создалось впечатление, что все хорошо только у близких знакомых, а на остальных по сути наплевать
Анонимный пользователь,