Были несколько раз с разными машинами. Не понимаю, почему здесь низкий рейтинг. Парни абсолютно адекватные, сервис квалифицированный, дорогую машину не боюсь им отдавать.Однажды был случай, попросил диагностику, стук в подвеске. Указали мне на причину, но я решил, что с такой машиной редко сталкиваются. Однако у знатоков диагноз подтвердился. На втором этаже в комфорте можно посидеть с WiFi и поработать на своем компе. Я этот сервис рекомендую.
Олег,
Обслуживалась в этом сервисе в течение нескольких лет (у меня был Крайслер PT cruiser)-поскольку машина была уже пожилая*—стали вылезать проблемы -каждый раз, когда я обращалась сталкивалась с прекрасным отношением персонала Сервиса и мои проблемы решались в короткие сроки-и с поставкой запчастей,и с устранением проблем.Отмечу, что и в денежном плане-расценки вполне приемлемые и адекватные. Сейчас у меня новый автомобиль, но я с благодарностью вспоминаю сотрудников, которые помогали мне каждый раз, когда у меня возникали проблемы.Несколько раз советовала Сервис своим знакомым—остались довольны.
Людмила,
Наверно если вам отремонтировать бесплатно вы все равно будете не довольны.
Анонимный пользователь,
Читая все Ваши отзывы, и думаю может проблема не в сервисе, а в вас самих,кто-то не верно донес неисправность до механика, и хочет за копейки сделать не возможное,кто-то слушает советы не опытных(не знающих) людей. в сервис на псковской обращался несколько раз, мне понравилось:цены приемлемые, мастера граммотные.расходники в наличие,вообщем к ним у меня и у моих друзей претензий нет, а по гарантии 14 дней где больше дадут?
ИВАН,
Е меняем на ГО, Р меняем на Н и получаем полное определение этого сервиса. Год назад делал у них сход развал и заправку кондея на Ховере. НУ как делал, пытался. Сход — развал после 2-х попыток (машину тянуло вправо) сделал в другом сервисе. Кондей после диагностики сдулся через 2 недели, сделали повторно диагностику, залили — опять сдулся через 2 недели. Порекомендовали разобрать салон в районе испарителя. Т.к. лето было уже на исходе, отложил эту работу до весны. Весной, разобрав своими силами кожухи испарителя и заплатив уже 3-й раз за диагностику 1000 руб, приговорили испаритель и пообещали взять деньги только за газ, когда заменю испаритель. Приезжаю после замены — с вас 1200 за работу и 700 за газ. Послал их куда подальше.
Илья,
10 числа был на обслуживании на трудовой. была поставлена задача проверить посторонние шумы из под капота, предполагал что это шрус либо ролики. Заодно говорю меняйте масло двигателя филры и тд. И говорю, чет руль влево ведет, машина едет вправо, говорю развал надо? — ответ да. Ну говорю делай. Звонит через полтора часа говорит готово. Я спросил что сделано? говорит все ТО сделано все ок. А по поводу шумов говорит не знаю может это там в коробке где-то что-то и ремонт дорогой, в общем ничего не сказал по делу. Ладно ок думаю сам разберусь раз ничего не могут. Оплату картой произвести тоже не смог, говорит терминал сломан! Ладно, перевел на карту. сбербанк онлайн.отъехал руль как вело так и ведет возвращаюсь говорю ничего не исправилось вообще, он говорит типа они все сделали и ничего больше не сделать, кроме как руль переставить на пару шлицов чтобы он ровно стоял при езде, второй мастер смотрит, говорит у тебя руль снимался его наверное неправильно поставили. Говорю ок. Начинают они мне руль снимать оказывается его нельзя перекинуть, все правильно стоит все ок. Спрашиваю какого тогда машину вправво ведет, развал же сделан руль все ок. говорит можно еще раз развал сделать, пошел к другому мастеру он говорит машина хлам геометрия нарушена тянуть ее надо или что-то там типа он все сделал. я говорю это что информация 100%?? говорит нет может быть причин 100! нормально.. автосервис делает развалы в итоге сваливает на геометрию кузова. клиент не прав все молодцы. Выезжаю ничего не поменялось машина едет не ровно. И звонит мне в итоге ваш менеджер на след день и требует еще доплату за то что он руль снимал, причем это не я предлагал а они сказали поможет.. я то за, если результат есть. а результата нет. говорил снимем руль переставим, сам не зная что он не переставляется, не опытные значит, про машину ничего не знают, зато знают что такое геометрия, понятно что я проверить не могу их слова… потом говорит мне что у меня рулевая рейка и амортизатор надо менять, так зачем тогда вообще развал надо было делать, надо с этого начинать.. а не развал делать на неисправной рулевой рейке и амортизаторе левом..Потом звонит и говорит мне руководство требует деньги за снятие установку руля. Зачем мне эту услугу предложили если это технически невозможно, но они не знали. И в конце концов заставляете писать через сайт что можно по телефону обсудить. руководство не перезванивает, отлично, зато требует с сотрудников звонить клиенту денег просить за работу котторая не выполнена, не разобрались в ситуации. и при всем я не подписывал никакого заказ наряда. думал норм сервис оказывается не особо. сотрудники вместо работы в пасьянсы косынки гоняют и про геометрию кузова рассказывают.
сарат,
Всем добрый день. Данный сервис я лично не могу отнести к тем кому вернусь в будущем.Все выглядит очень даже неплохо,но это только снаружи. По факту же еще хуже чем у официалов не гарантийный ремонт. Просто прямое раскручивание на деньги. Ссылаясь не на ремонт,а сразу на узловую замену. Конкретно менял ступичный подшипник на авто Kia Sportage 3 AWD. По факту пытались развести на 4т.руб ссылаясь на то что сама ступица(это кусок железки,который в принципе очень тяжело износить) имеет очень сильный износ. И очень неожиданно он у них прям в наличии(с учетом того что у них даже колодок на данную машину не было). После чего в перечень работ с моим авто входила замена колодок стояночного тормоза. По факту отказались перепресовывать крепление которого не было на новых. Но ДЕНЬГИ как за замену ВЗЯЛИ в полном объеме 1200Р.(с учетом что данная процедура является сопутствующей). И на все про все они еще и целый день на это убили,если быть точнее то более 4-х часов.(по норме все эти работы занимают не более 2-х часов).Ах да и гарантия на все работы прям мега огромная,целых 14 дней.
Максим,
А чем аргументировал официал слет с гарантии?
Анонимный пользователь,
Зайдите в приемку в автосервисе слева на стене висят сертификаты!
Анонимный пользователь,
Граждане, сейчас Евросервис активно рекламирует услуги по ремонту авто, которые находятся на гарантии у официальных дилеров. Столкнулся с такой проблемой, в сервисной книжке поставили свою печать, и официал теперь не принимает у себя. Слетел с гарантии, желая сэкономить… Не ведитесь, скупой платит дважды. А вобще надо бы поднять вопрос правомерности этого обмана в СМИ… На какие сертификаты ссылается эта чудо-контора, и кто их ей вручил?!
Валентин,